Мини-курс: «5 простых шагов для запуска контекстной рекламы»
1 шаг — Подготовка базовой семантики
Разберемся что такое семантика, что такое базовые слова и рассмотрим на конкретном примере методы сбора базовой семантики для вашей ниши.
2 шаг — Парсинг ключевых фраз
Настроим бесплатную программу для парсинга базовой семантики в глубину. Рассмотрим на примере процесс парсинга. В результате получим неочищенную семантику.
3 шаг — Очистка и минусация вложенных фраз
Выясняем для чего нужны минус-слова и как с ними работать. Очищаем спарсенную семантику от ненужных фраз, формируя список минус-слов для запуска рекламы.
4 шаг — Создание рекламной кампании
Рассматриваем на примере как писать объявления в структуре: 1группа-1ключ-1объявление. Генерируем будущую рекламную кампанию, готовимся к запуску.
5 шаг — Создание кабинета и запуск кампании
Создаем новый рекламный кабинет Яндекс Директ и загружаем в него кампанию, которую мы сгенерировали на прошлом шаге.