report_problem Обнаружен блокировщик рекламы. Для корректной работы всех инструментов его необходимо отключить

Профессиональные инструменты
для специалистов по контекстной рекламе
  • Войти
Ключевые фразы
  • Генератор фраз
  • Склонятор слов
  • Анализатор базовых фраз
  • Считалка слов
  • Группировка по словам
  • Кросс-минусовка фраз
  • Поиск одного списка в другом
  • Удаление дубликатов
  • Синонимайзер
  • Лемматизатор
  • Mindmap парсер
  • Города и страны с большой буквы
  • Разделитель фраз по подстраницам
  • Кластеризация фраз по группам
Создание кампаний
  • Директ Generator
  • Adwords Generator
  • UTM генератор
  • Редактор заголовков
  • Преобразователь Директ→Adwords
Управление кампаниями
  • Ликвидатор «Мало показов»
  • Управление ставками
  • Минусатор

help Справка
  • Генератор фраз
  • Склонятор слов
  • Анализатор базовых фраз
  • Считалка слов
  • Группировка по словам
  • Кросс-минусовка фраз
  • Поиск одного списка в другом
  • Удаление дубликатов
  • Синонимайзер
  • Лемматизатор
  • Mindmap парсер
  • Директ Generator
  • UTM генератор
  • Редактор заголовков
  • Adwords Generator
  • Города и страны с большой буквы
  • Кластеризация фраз по группам
video_library Вебинары

keyboard_arrow_left

Склонятор слов - справка

Склонятор слов

Для корректной настройки Google Adwords необходимо качественно прорабатывать все ключевые слова и отсекать ненужные склонения.
Склонятор фраз от PPC help позволит Вам быстро просклонять нужное слово и получить список уже готовых форм.

Склонение выполняется в несколько шагов:

Шаг 1

Подготавливаем список фраз для склонений

К примеру, это будет список фраз по окнам

Шаг 2

Загружаем составленный список в склонятор слов

Каждая новая фраза должна начинаться с новой строки.
Когда весь список фраз для склонения готов, нажимаем кнопку «Просклонять слова»

Шаг 3

Получаем результат

Как можно видеть, весь список слов был проработан и мы получили список проскланенных слов

Настройки

В сервисе предусмотрены дополнительные настройки, которые позволяют расширить его возможности

Дополнительные настройки можно увидеть, кликнув по ссылке «показать настройки», после чего откроется поле управления дополнительными настройками

Настроек в склоняторе всего 2 – склонять наиболее вероятные для Adwords и все возможные склонения.

При активной настройке «Наиболее вероятные для adwords» мы получим только те склонения, которые пригодятся для управления кампаниями.
Если мы хотим получить все склонения слова, выбираем настройку «Все возможные». В последнем случае слов получится гораздо больше.

Как видите, буквально в несколько кликов, при помощи PPC-Help можно получить склонения любых слов.

clear
2015 – 2023 © PPC-HELP
Правила использования сервиса Отзывы