Удаление дубликатов
В процессе составления семантики для контекстной рекламы практически всегда возникает необходимость удалить дубли.
Лучше всего их выявить и убрать через сервис удаления дубликатов PPC-Help. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1
Подготавливаем список слов анализа
К примеру, это будет список фраз по окнам, в котором содержатся дубликаты фраз
Шаг 2
Загружаем составленный список в удаление дубликатов.
Каждое новое слово должно начинаться с новой строки.
Когда весь список фраз для пересечения готов, нажимаем кнопку «Почистить от дублей»
Шаг 3
Получаем результат
Мы получили очищенный от дублей список фраз и группы пересечений. Результат можно скачать файлом или просто скопировать, кликнув на content_copy
Настройки
В сервисе предусмотрены дополнительные настройки, которые позволяют расширить его возможности
Дополнительные настройки можно увидеть, кликнув по ссылке «показать настройки», после чего откроется поле управления дополнительными настройками
Рассмотрим каждый пункт настроек подробнее:
Специальные символы
Удалить «+» и «!» перед словами – если галочка установлена, система в результатах будет удалять операторы «+» и «!» перед словами
Предлоги
1) Учитывать все предлоги – система при работе с дубликатами учитывает все возможные предлоги
2) Учитывать предлоги только с «+» и «!» - система будет распознавать предлоги с символами «+» и «!».
С остальными предлогами система работать не будет
3) Не учитывать вообще – отключается распознавание всех без исключений предлогов
Морфология
Данная функция позволяет учитывать словоформу слова. В случае если морфология включена, то такие слова, к примеру, «Уфа», «Уфе», «Уфы» будут считаться одинаковыми, а в случае отключения морфологии данные слова будут считаться разными.
Как можно увидеть, убрать дубли из списка достаточно просто – необходимо всего лишь готовый список фраз и несколько кликов мышью, даже если имеются специфические требования