Анализатор базовых фраз
Анализатор базовых фраз позволяет из распарсенного списка фраз выделить основные базовые фразы.
Инструмент используется для анализа существующих кампаний, чтобы понять насколько «широко» составлено семантическое ядро.
Процесс анализа состоит из нескольких шагов:
Шаг 1
Подготавливаем список фраз для анализа
К примеру, это будет список фраз по пластиковым окнам
Шаг 2
Загружаем составленный список в анализатор базовых фраз
Каждая новая фраза должна начинаться с новой строки.
Когда весь список фраз для анализа готов, нажимаем кнопку «Проанализировать фразы»
Шаг 3
Получаем результат
Как можно видеть, весь список фраз был распарсен из фразы «Пластиковые окна»
Данные базовые фразы или полученные группы можно использовать по своему усмотрению.
Настройки
В сервисе предусмотрены дополнительные настройки, которые позволяют расширить его возможности
Дополнительные настройки можно увидеть, кликнув по ссылке «показать настройки», после чего откроется поле управления дополнительными настройками
В настройках можно управлять возможностью учитывать или игнорировать предлоги при анализе распарсенного списка фраз.
Как видите, выделить базовые ключи среди распасрсенных ключей не так уж и сложно используя PPC-Help.