Директ Generator
Инструмент позволяет генерировать уникальные объявления из ключевых фраз
Создание проекта
Создаем новый проект. Для этого необходимо нажать на кнопку «создать первый проект»
В появившемся окне заполняем следующие поля:
1. Название проекта
Название проекта необходимо для того, чтобы легко ориентироваться среди множества проектов.
2. Запрещенные слова
Запрещенные слова не являются минус-словами!
Запрещенные слова необходимы для устранения из заголовков объявлений в кампаниях проекта нежелательных слов.
Такими словами могут являться : бренды, названия других фирм. К примеру, вы выдаете кредиты и хотите рекламироваться по ключевым словам, содержащим слово "Тинькофф", но при этом не хотите, чтобы слово отображалось в самом объявлении; нежелательные слова, которые вы бы не хотели видеть в объявлениях, но по которым вы бы хотели рекламироваться.
Запрещенные слова не являются минус-словами. Они нужны лишь для визуального скрытия нежелательных слов в объявлениях, но по самим ключевым фразам, содержащим запрещенные слова объявления будут показываться.
3. Завершение создания проекта
Проект успешно создан. Нажмите кнопку “закрыть окно”
Обзор интерфейса проектов
Создание кампаний внутри проекта
Нажимаем «перейти к кампаниям» и создаем первую кампанию
1. Название кампании
Введите название будущей кампании
2. Вид кампании
Выберите вид кампании для показов на поиске яндекса или в рекламной сети
3. Регионы показа
Установите регионы показа для будущей рекламной кампании
4. Завершение создания кампании
Кампания успешно создана. Нажмите кнопку “Закрыть окно”
Обзор интерфейса кампаний
1 – Кнопка создать кампанию – позволяет добавить новую кампанию в проект; 2 – Выделить все кампании; 3 – Выделить отдельную кампанию; 4 – Редактировать название кампании (необходимо нажать на карандаш и ввести желаемое название); 5 – Время и дата создания кампании; 5 – Переход непосредственно к настройкам кампании; 6 – Отображает регионы, на которые по умолчанию настроены показы объявлений. Если нажать на изображение планеты, то откроется окно с настройками гео; 7 – При нажатии копирует всю кампанию в буфер обмена; 8 – Удаление кампании.Генерация кампании
Переходим к настройкам кампании
1. Шаг 1 “Базовые настройки”
Ставка на фразуЗдесь необходимо указать цену за фразу. Валюта – рубль.
Тип кампании1 группа – 1 фраза. В таком случае генератор будет создавать под каждое объявление отдельную группу.
1 группа – несколько фраз. Диаметрально противоположный тип кампаний. В этом случае в одной группе объявлений может находиться несколько ключевых фраз.
Ключевые фразыДля загрузки ключевых слов нажимаем на «ключевые слова» и в открывшемся окне вводим необходимые фразы. При загрузке фраз можно удалять ключи, которые длиннее 65 символов. Для этого необходимо поставить галочку при загрузке.
Дополнительные настройки кампанииКлючевая фраза – Фраза будет добавлена в группу без использования операторов. «Ключевая фраза» - Фраза c данным оператором будет с фиксированным количеством слов. «!Ключевая фраза» - Фраза с данным оператором будет фиксированной словоформы. Подробнее о специальных операторах можно прочитать в справке Yandex Direct.
Кросс-минусовкаКросс минусовка позволяет обрабатывать ключевые фразы и добавлять к ним минус слова, чтобы они не конкурировали между собой. Если включить данную настройку, то система при формировании итогового файла осуществит кросс-минусовку фраз.
Виртуальная визиткаЗаполните виртуальную визитку, чтобы в объявлении отображался номер телефона. Это поможет повысить CTR объявления.
Загрузка ключевых фраз
Выберите источник загрузки ключевых фраз в кампанию
Загрузка ключевых фраз текстом
В открывшемся окне вставьте ключевые фразы из буфера. Каждая фраза должна начинаться с новой строки
Загрузка ключевых фраз из файла
Выберите или перетащите в поле для загрузки готовый файл с фразами. Пример файла можно посмотреть тут ( ССЫЛКА НА ФАЙЛ ПРИМЕРА)
Загрузка ключевых фраз из проекта “Группировки по словам”
Выберите проект и список из которого необходимо загрузить фразы
Загрузка ключевых фраз из кластеризатора (Только для кампании типа 1 группа несколько фраз)
Выберите проект кластеризатора из которого необходимо загрузить фразы
Дополнительные настройки при загрузки фраз
Настройка “Оставить только фразы для подстановки в” позволяет удалить все фразы которые не подойдут в шаблон для создания автоматических объявлений.
- Заголовок 1 + Заголовок 2 (65 символов) Будут удалены все фразы длиннее 65 символов, чтобы подставлять ключевую фразу в заголовок 1 и заголовок 2
- Заголовок 1 + Первое предложение текста (53 символа) Будут удалены все фразы которые не подойдут в шаблон с переносом первого предложения в заголовок
- Заголовок 1 (35 символов) будут удалены все фразы длиннее 35 символов, для подстановки их в первый заголовок
- Оставить все фразы Фразы удаляться не будут
Настройка “Удалить дубликаты фраз с учетом морфологии” позволяет удалять неявные дубликаты фраз.
2. Шаг 2 “Ссылки и уточнения”
Вставьте ссылку на которую будут вести объявления из будущей рекламной кампании. К ссылке будут сгенерированы UTM метки для будущей аналитики.
Также на этом этапе к объявлению можно добавить быстрые ссылки и уточнения. Это позволит повысить CTR и общий вес объявления.
3. Шаг 3 “Объявления”
Нажмите кнопку “+Добавить объявление”
В появившемся окне выберите необходимый шаблона
-
Шаблон “Объявление с 2 заголовками
Позволяет создавать единое объявление для всех групп ключевых фраз. Заголовки и тексты при этом необходимо заполнять вручную
-
Шаблон с одним заголовком и переносом части текста
Позволяет создавать объявление в котором вместо второго заголовка будет подставлено первое предложение из текста объявления
-
Шаблон с 2 заголовками и подстановкой названия группы
Автоматическое создание уникальных объявлений для каждой группы ключевых фраз. При этом, в заголовок 1 и заголовок 2 будет автоматически подставлена название группы, для максимальной релевантности поисковому запросу
-
Шаблон с 1 заголовком и подстановкой части текста
Автоматически создает уникальные объявления, где ключевые фразы >=35 символов будут подставлены в заголовок 1, для максимально релевантности запросу пользователя, а вместо второго заголовка будет подставлено первое предложение из текста объявления.
-
Шаблон с 2 заголовками и подстановкой самой длинной фразы из группы
Автоматически создает уникальные объявления с 2 заголовками и подстановкой в заголовок 1 и заголовок 2 самой длинной фразы из группы. Только для кампании типа 1 группа несколько фраз.
-
Шаблон с 1 заголовком, переносом первого предложения и подстановкой самой длинной фразы из группы
Автоматически создает уникальные объявления в которых первый заголовок равен самой длинной ключевой фразы из группы не более 35 символов, а во второй заголовок переносится первое предложение из текста. Только для кампании типа 1 группа несколько фраз
Выберите необходимый шаблон для генерации объявлений и заполните все поля, для перехода на следующий шаг
4. Шаг 4 “Готовый файл”
Нажмите кнопку “Сгенерировать файл”, затем скачайте файл в удобном формате или перейдите в редактор, где можно будет подправить некоторые объявления.
Редактор объявлений
Чтобы перейти в редактор, нажиме кнопку “посмотреть объявления”.
В редакторе вы сможете подкорректировать получившейся объявления или ключевые фразы, чтобы довести вашу рекламную кампанию до идеала.