report_problem Обнаружен блокировщик рекламы. Для корректной работы всех инструментов его необходимо отключить

Профессиональные инструменты
для специалистов по контекстной рекламе
  • Войти
Ключевые фразы
  • Генератор фраз
  • Склонятор слов
  • Анализатор базовых фраз
  • Считалка слов
  • Группировка по словам
  • Кросс-минусовка фраз
  • Поиск одного списка в другом
  • Удаление дубликатов
  • Синонимайзер
  • Лемматизатор
  • Mindmap парсер
  • Города и страны с большой буквы
  • Разделитель фраз по подстраницам
  • Кластеризация фраз по группам
Создание кампаний
  • Директ Generator
  • Adwords Generator
  • UTM генератор
  • Редактор заголовков
  • Преобразователь Директ→Adwords
Управление кампаниями
  • Ликвидатор «Мало показов»
  • Управление ставками
  • Минусатор

help Справка
  • Генератор фраз
  • Склонятор слов
  • Анализатор базовых фраз
  • Считалка слов
  • Группировка по словам
  • Кросс-минусовка фраз
  • Поиск одного списка в другом
  • Удаление дубликатов
  • Синонимайзер
  • Лемматизатор
  • Mindmap парсер
  • Директ Generator
  • UTM генератор
  • Редактор заголовков
  • Adwords Generator
  • Города и страны с большой буквы
  • Кластеризация фраз по группам
video_library Вебинары

keyboard_arrow_left

Справка

Директ Generator

Инструмент позволяет генерировать уникальные объявления из ключевых фраз

Создание проекта

Создаем новый проект. Для этого необходимо нажать на кнопку «создать первый проект»

В появившемся окне заполняем следующие поля:

1. Название проекта

Название проекта необходимо для того, чтобы легко ориентироваться среди множества проектов.

2. Запрещенные слова

Запрещенные слова не являются минус-словами!

Запрещенные слова необходимы для устранения из заголовков объявлений в кампаниях проекта нежелательных слов.

Такими словами могут являться : бренды, названия других фирм. К примеру, вы выдаете кредиты и хотите рекламироваться по ключевым словам, содержащим слово "Тинькофф", но при этом не хотите, чтобы слово отображалось в самом объявлении; нежелательные слова, которые вы бы не хотели видеть в объявлениях, но по которым вы бы хотели рекламироваться.

Запрещенные слова не являются минус-словами. Они нужны лишь для визуального скрытия нежелательных слов в объявлениях, но по самим ключевым фразам, содержащим запрещенные слова объявления будут показываться.

3. Завершение создания проекта

Проект успешно создан. Нажмите кнопку “закрыть окно”

Обзор интерфейса проектов

1 – Кнопка «создать проект» - позволяет создать новый проект;
2 – Отметить все проекты;
3 – Отметить отдельный проект;
4 – Редактировать название проекта (нужно нажать на карандаш и редактировать название);
5 – Дата и время создания проекта;
6 – При нажатии переходит к созданию первых кампаний;
7 – Загружает слова исключения – слова, которые удаляются из заголовков;
8 – Количество кампаний в проекте;
9 – Удалить проект.

Создание кампаний внутри проекта

Нажимаем «перейти к кампаниям» и создаем первую кампанию

1. Название кампании

Введите название будущей кампании

2. Вид кампании

Выберите вид кампании для показов на поиске яндекса или в рекламной сети

3. Регионы показа

Установите регионы показа для будущей рекламной кампании

4. Завершение создания кампании

Кампания успешно создана. Нажмите кнопку “Закрыть окно”

Обзор интерфейса кампаний

1 – Кнопка создать кампанию – позволяет добавить новую кампанию в проект; 2 – Выделить все кампании; 3 – Выделить отдельную кампанию; 4 – Редактировать название кампании (необходимо нажать на карандаш и ввести желаемое название); 5 – Время и дата создания кампании; 5 – Переход непосредственно к настройкам кампании; 6 – Отображает регионы, на которые по умолчанию настроены показы объявлений. Если нажать на изображение планеты, то откроется окно с настройками гео; 7 – При нажатии копирует всю кампанию в буфер обмена; 8 – Удаление кампании.

Генерация кампании

Переходим к настройкам кампании

1. Шаг 1 “Базовые настройки”

Ставка на фразу

Здесь необходимо указать цену за фразу. Валюта – рубль.

Тип кампании

1 группа – 1 фраза. В таком случае генератор будет создавать под каждое объявление отдельную группу.

1 группа – несколько фраз. Диаметрально противоположный тип кампаний. В этом случае в одной группе объявлений может находиться несколько ключевых фраз.

Ключевые фразы

Для загрузки ключевых слов нажимаем на «ключевые слова» и в открывшемся окне вводим необходимые фразы. При загрузке фраз можно удалять ключи, которые длиннее 65 символов. Для этого необходимо поставить галочку при загрузке.

Дополнительные настройки кампании

Ключевая фраза – Фраза будет добавлена в группу без использования операторов. «Ключевая фраза» - Фраза c данным оператором будет с фиксированным количеством слов. «!Ключевая фраза» - Фраза с данным оператором будет фиксированной словоформы. Подробнее о специальных операторах можно прочитать в справке Yandex Direct.

Кросс-минусовка

Кросс минусовка позволяет обрабатывать ключевые фразы и добавлять к ним минус слова, чтобы они не конкурировали между собой. Если включить данную настройку, то система при формировании итогового файла осуществит кросс-минусовку фраз.

Виртуальная визитка

Заполните виртуальную визитку, чтобы в объявлении отображался номер телефона. Это поможет повысить CTR объявления.

Загрузка ключевых фраз

Выберите источник загрузки ключевых фраз в кампанию

Загрузка ключевых фраз текстом

В открывшемся окне вставьте ключевые фразы из буфера. Каждая фраза должна начинаться с новой строки

Загрузка ключевых фраз из файла

Выберите или перетащите в поле для загрузки готовый файл с фразами. Пример файла можно посмотреть тут ( ССЫЛКА НА ФАЙЛ ПРИМЕРА)

Загрузка ключевых фраз из проекта “Группировки по словам”

Выберите проект и список из которого необходимо загрузить фразы

Загрузка ключевых фраз из кластеризатора (Только для кампании типа 1 группа несколько фраз)

Выберите проект кластеризатора из которого необходимо загрузить фразы

Дополнительные настройки при загрузки фраз

Настройка “Оставить только фразы для подстановки в” позволяет удалить все фразы которые не подойдут в шаблон для создания автоматических объявлений.

  • Заголовок 1 + Заголовок 2 (65 символов) Будут удалены все фразы длиннее 65 символов, чтобы подставлять ключевую фразу в заголовок 1 и заголовок 2
  • Заголовок 1 + Первое предложение текста (53 символа) Будут удалены все фразы которые не подойдут в шаблон с переносом первого предложения в заголовок
  • Заголовок 1 (35 символов) будут удалены все фразы длиннее 35 символов, для подстановки их в первый заголовок
  • Оставить все фразы Фразы удаляться не будут

Настройка “Удалить дубликаты фраз с учетом морфологии” позволяет удалять неявные дубликаты фраз.

2. Шаг 2 “Ссылки и уточнения”

Вставьте ссылку на которую будут вести объявления из будущей рекламной кампании. К ссылке будут сгенерированы UTM метки для будущей аналитики.

Также на этом этапе к объявлению можно добавить быстрые ссылки и уточнения. Это позволит повысить CTR и общий вес объявления.

3. Шаг 3 “Объявления”

Нажмите кнопку “+Добавить объявление”

В появившемся окне выберите необходимый шаблона

  • Шаблон “Объявление с 2 заголовками
    Позволяет создавать единое объявление для всех групп ключевых фраз. Заголовки и тексты при этом необходимо заполнять вручную

  • Шаблон с одним заголовком и переносом части текста
    Позволяет создавать объявление в котором вместо второго заголовка будет подставлено первое предложение из текста объявления

  • Шаблон с 2 заголовками и подстановкой названия группы
    Автоматическое создание уникальных объявлений для каждой группы ключевых фраз. При этом, в заголовок 1 и заголовок 2 будет автоматически подставлена название группы, для максимальной релевантности поисковому запросу

  • Шаблон с 1 заголовком и подстановкой части текста
    Автоматически создает уникальные объявления, где ключевые фразы >=35 символов будут подставлены в заголовок 1, для максимально релевантности запросу пользователя, а вместо второго заголовка будет подставлено первое предложение из текста объявления.

  • Шаблон с 2 заголовками и подстановкой самой длинной фразы из группы
    Автоматически создает уникальные объявления с 2 заголовками и подстановкой в заголовок 1 и заголовок 2 самой длинной фразы из группы. Только для кампании типа 1 группа несколько фраз.

  • Шаблон с 1 заголовком, переносом первого предложения и подстановкой самой длинной фразы из группы
    Автоматически создает уникальные объявления в которых первый заголовок равен самой длинной ключевой фразы из группы не более 35 символов, а во второй заголовок переносится первое предложение из текста. Только для кампании типа 1 группа несколько фраз

Выберите необходимый шаблон для генерации объявлений и заполните все поля, для перехода на следующий шаг

4. Шаг 4 “Готовый файл”

Нажмите кнопку “Сгенерировать файл”, затем скачайте файл в удобном формате или перейдите в редактор, где можно будет подправить некоторые объявления.

Редактор объявлений

Чтобы перейти в редактор, нажиме кнопку “посмотреть объявления”.

В редакторе вы сможете подкорректировать получившейся объявления или ключевые фразы, чтобы довести вашу рекламную кампанию до идеала.

clear
2015 – 2023 © PPC-HELP
Правила использования сервиса Отзывы