report_problem Обнаружен блокировщик рекламы. Для корректной работы всех инструментов его необходимо отключить

Проект закрывается 30 июня
По всем вопросам ppchelp@yandex.ru
  • Войти
Ключевые фразы
  • Генератор фраз
  • Склонятор слов
  • Анализатор базовых фраз
  • Считалка слов
  • Группировка по словам
  • Кросс-минусовка фраз
  • Поиск одного списка в другом
  • Удаление дубликатов
  • Синонимайзер
  • Лемматизатор
  • Mindmap парсер
  • Города и страны с большой буквы
  • Разделитель фраз по подстраницам
  • Кластеризация фраз по группам
Создание кампаний
  • Директ Generator
  • Adwords Generator
  • UTM генератор
  • Редактор заголовков
  • Преобразователь Директ→Adwords
Управление кампаниями
  • Ликвидатор «Мало показов»
  • Управление ставками
  • Минусатор

help Справка
  • Генератор фраз
  • Склонятор слов
  • Анализатор базовых фраз
  • Считалка слов
  • Группировка по словам
  • Кросс-минусовка фраз
  • Поиск одного списка в другом
  • Удаление дубликатов
  • Синонимайзер
  • Лемматизатор
  • Mindmap парсер
  • Директ Generator
  • UTM генератор
  • Редактор заголовков
  • Adwords Generator
  • Города и страны с большой буквы
  • Кластеризация фраз по группам
video_library Вебинары

keyboard_arrow_left

Кросс-минусовка фраз - справка

Кросс-минусовка фраз

Качественная настройка контекстной рекламы, так или иначе, связана с кросс-минусовкой – добавлением к ключам минус – слов во избежание их пересечения между собой.
Сервис кросс – минусовки от PPC-Help позволяет в несколько кликов произвести минусовку фраз, не затратив на это много времени.

Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1

Готовим спиcок фраз для анализа

Шаг 2

Выгружаем списки на сервис

Каждое новое слово должно начинаться с новой строки.

Шаг 3

Нажимаем на кнопку «кросс-минусовать», получаем результат:

Настройки

В сервисе предусмотрены дополнительные настройки, которые позволяют расширить его возможности

Дополнительные настройки можно увидеть, кликнув по ссылке «показать настройки», после чего откроется поле управления дополнительными настройками

Рассмотрим каждый пункт настроек подробнее:

Основные

Умное добавление фраз – в случае если между фразами разница больше двух слов система добавляет промежуточные слова.

Яндекс Директ и Google Adwords – кросс-минусация для разных платформ контекстной рекламы.
Разница состоит в том, что в Директ учет морфологии включен по умолчанию, в Adwords морфология не учитывается.
Для лучшего понимания, если морфология поддерживается системой, то слова «Уфа» «Уфе» «Уфы» будут считаться одним и тем же словом. В противном случае это разные слова.

Также для Яндекс Директ и Google Adwords подерживаются настройки морфологии. Для Директа ее можно отключить.


Для Adwords предусмотрены более широкие настройки.

Словоформы из списка – учитывает словоформы только из загруженного списка в левой колонке.

Наиболее вероятные словоформы – использует только те словоформы, которые наиболее вероятно будут использованы системой Adwords.

Все словоформы – используются все слововформы из базы

Специальные символы

Ничего не трогать – система никак не взаимодействует со спецсимволами.

Добавить «+» перед предлогами и союзами – Специальные операторы будут добавлены перед предлогами.

Удалить «+» и «!» перед предлогами, частицами и союзами – Специальные операторы перед предлогами будут удалены.

Глубина обработки

Разница в одно слово – система будет обрабатывать фразы, между которыми разница в 1 слово.

Весь хвост – обработка всех фраз вне зависимости от разницы в количестве слов

Предлоги

Учитывать предлоги только с «+» и «!»  - будут учитываться предлоги, только с данными операторами.

Учитывать все предлоги – будут учитываться предлоги независимо от операторов

clear
2015 – 2025 © PPC-HELP
Правила использования сервиса Отзывы