report_problem Обнаружен блокировщик рекламы. Для корректной работы всех инструментов его необходимо отключить

Проект закрывается 30 июня
По всем вопросам ppchelp@yandex.ru
  • Войти
Ключевые фразы
  • Генератор фраз
  • Склонятор слов
  • Анализатор базовых фраз
  • Считалка слов
  • Группировка по словам
  • Кросс-минусовка фраз
  • Поиск одного списка в другом
  • Удаление дубликатов
  • Синонимайзер
  • Лемматизатор
  • Mindmap парсер
  • Города и страны с большой буквы
  • Разделитель фраз по подстраницам
  • Кластеризация фраз по группам
Создание кампаний
  • Директ Generator
  • Adwords Generator
  • UTM генератор
  • Редактор заголовков
  • Преобразователь Директ→Adwords
Управление кампаниями
  • Ликвидатор «Мало показов»
  • Управление ставками
  • Минусатор

help Справка
  • Генератор фраз
  • Склонятор слов
  • Анализатор базовых фраз
  • Считалка слов
  • Группировка по словам
  • Кросс-минусовка фраз
  • Поиск одного списка в другом
  • Удаление дубликатов
  • Синонимайзер
  • Лемматизатор
  • Mindmap парсер
  • Директ Generator
  • UTM генератор
  • Редактор заголовков
  • Adwords Generator
  • Города и страны с большой буквы
  • Кластеризация фраз по группам
video_library Вебинары

keyboard_arrow_left

Вебинары и обучающие материлы

Мини-курс: «5 простых шагов для запуска контекстной рекламы»

Никакой воды, только практика

Перейти к курсу

Все о статусе «Мало показов» и современные способы борьбы

Что за статус такой «Мало показов» Какие проблемы возникают, если группе был присвоен этот статус Какие современные методы обхода этого статуса существуют И самое главное - презентация нового инструмента, который избавит специалистов от проблемы статуса «Мало показов»

access_time 1 ноября, 13:00 по мск
Смотреть запись

Быстрая очистка семантики от мусорных фраз

Что такое очистка семантики и для чего она? Какие современные методы существуют? Плюсы и минусы каждого метода. И самое главное - я покажу на реальном примере как быстро и эффективно очистить семантику от ненужных запросов.

access_time 18 октября, 13:00 по мск
Смотреть запись

Правильный парсинг ключевых фраз

Основные термины и понятия при парсинге семантики. Методы, программы и профессиональные решения для парсинга. Плюсы и минусы каждого метода парсинга. Получишь готовый чек-лист по настройке Key Collector для правильного парсинга.

access_time 4 октября, 13:00 по мск
Смотреть запись

Сквозная аналитика в «2 клика»

Что такое сквозная аналитика. Какие проблемы решает сквозная аналитика. С помощью каких сервисов можно выстроить сквозную аналитику самостоятельно. Какие отчеты нужно использовать для анализа.

access_time 25 сентября, 13:00 по мск
Смотреть запись

Как собрать максимально полную семантику

Основные термины и понятия при составления семантики. Механика создания карты смыслов. Какие источники расширения семантики существуют.

access_time 12 сентября, 13:00 по мск
Смотреть запись

Как составить правильную mind карту для генерации базовых фраз

Что такое mind карта и для чего она нужна? Методы составления mind карты. Какие существуют источники для расширения семантики? Как получить базовые фразы для будущего парсинга?

access_time 4 сентября, 13:00 по мск
Смотреть запись

Эффективное поисковое объявление в Яндекс Директ

Из каких составляющих состоит поисковое объявление Яндекс Директ. Что именно влияет на CTR и какие задачи должно выполнять объявление Поделюсь лайфхаками, чтобы сделать ваши объявления еще привлекательнее ВНИМАНИЕ: Покажу на практике как создать 1000 уникальных эффективных объявлений затратив на это всего 15 минут!

access_time 15 августа, 13:00 по мск
Смотреть запись

Оптимизация рекламных кампаний в 2 клика

Что такое оптимизация контекстной рекламы и с чем ее едят Самые распространенные ошибки и как их не совершать Как быстро оптимизировать кампании ВНИМАНИЕ: Презентация нового инструмента от PPC-Help

access_time 18 апреля, 13:00 по мск
Смотреть запись
2015 – 2025 © PPC-HELP
Правила использования сервиса Отзывы