Мини-курс: «5 простых шагов для запуска контекстной рекламы»
Никакой воды, только практика
Все о статусе «Мало показов» и современные способы борьбы
Что за статус такой «Мало показов» Какие проблемы возникают, если группе был присвоен этот статус Какие современные методы обхода этого статуса существуют И самое главное - презентация нового инструмента, который избавит специалистов от проблемы статуса «Мало показов»
Быстрая очистка семантики от мусорных фраз
Что такое очистка семантики и для чего она? Какие современные методы существуют? Плюсы и минусы каждого метода. И самое главное - я покажу на реальном примере как быстро и эффективно очистить семантику от ненужных запросов.
Правильный парсинг ключевых фраз
Основные термины и понятия при парсинге семантики. Методы, программы и профессиональные решения для парсинга. Плюсы и минусы каждого метода парсинга. Получишь готовый чек-лист по настройке Key Collector для правильного парсинга.
Сквозная аналитика в «2 клика»
Что такое сквозная аналитика. Какие проблемы решает сквозная аналитика. С помощью каких сервисов можно выстроить сквозную аналитику самостоятельно. Какие отчеты нужно использовать для анализа.
Как собрать максимально полную семантику
Основные термины и понятия при составления семантики. Механика создания карты смыслов. Какие источники расширения семантики существуют.
Как составить правильную mind карту для генерации базовых фраз
Что такое mind карта и для чего она нужна? Методы составления mind карты. Какие существуют источники для расширения семантики? Как получить базовые фразы для будущего парсинга?
Эффективное поисковое объявление в Яндекс Директ
Из каких составляющих состоит поисковое объявление Яндекс Директ. Что именно влияет на CTR и какие задачи должно выполнять объявление Поделюсь лайфхаками, чтобы сделать ваши объявления еще привлекательнее ВНИМАНИЕ: Покажу на практике как создать 1000 уникальных эффективных объявлений затратив на это всего 15 минут!
Оптимизация рекламных кампаний в 2 клика
Что такое оптимизация контекстной рекламы и с чем ее едят Самые распространенные ошибки и как их не совершать Как быстро оптимизировать кампании ВНИМАНИЕ: Презентация нового инструмента от PPC-Help