Поиск одного списка в другом
Поиск одного списка в другом достаточно распространенная задача при формировании семантики для запуска контекстной рекламы.
Для решения этой задачи в PPC help был разработан специальный сервис.
Поиск одного списка в другом выполняется в несколько шагов:
Шаг 1
Готовим 2 списка для поиска. Для примера мы возьмем часть тестовой семантики и перемешаем фразы между столбцами
Шаг 2
Выгружаем списки на сервис
Каждое новое слово должно начинаться с новой строки
Шаг 3
Нажимаем на необходимую кнопку. Разберем подробнее, что значит та или иная кнопка:
Список 1 - Список 2
Первый список вычитается из второго, остаток первого списка отображается в результатах
В результате получаем фразы из первого списка, которых нет во втором
Пересечения Списка 1 и Списка 2
Осуществляет поиск дубликатов и отображение их в результате
В результате мы получаем те фразы, которые содержаться и в первом и во втором списке
Список 2 - Список 1
Вычитание списка 2 из списка 1, остаток второго списка отображается в результатах
В результате мы получили фразы, из второго списка, которых нет в первом
(Список 1 + Список 2) - пересечения
Списки суммируются, а в результате отображается готовый список с вычитанием дубликатов
В результате мы получили фразы, которыми отличаются первый и второй список
Список 1 - Список 2 (с неполным вхождением)
Вычитает фразу даже в том случае, если имеется неполное вхождение вычитаемой фразы
В результате мы получили фразы из первого списка, которые не содержат фразу из второго списка
Настройки
В сервисе предусмотрены дополнительные настройки, которые позволяют расширить его возможности
Дополнительные настройки можно увидеть, кликнув по ссылке «показать настройки», после чего откроется поле управления дополнительными настройками
Специальные символы
Удалить «+» и «!» перед словами – если галочка установлена, в результатах данные операторы будут удалены
Предлоги
Можно выбрать один из трех вариантов:
1) Учитывать все предлоги
2) Не учитывать предлоги только с «+» и «!»
3) Вообще не учитывать
Морфология
Данная настройка позволяет учитывать или не учитывать морфологию слова при анализе
Таким образом, всего в пару кликов можно из двух списков составить единый список фраз, для дальнейшей работы с ними.